Главная Регистрация Гостевая Контакты RSS 2.0
   
 
 
Навигация

Календарь
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
 
Поиск по Сайту
 
Наш опрос
Подходит ли дизайн сайту ?
Всего ответов: 8
 
Архив новостей
 
Рекламный блок

 
 
 
Крушение символов ( За это нужно судить !!! ).

Прощание с легендой авиапрома. На ВВЦ демонтирован Ту-154, в течение нескольких десятилетий стоявший у павильона "Космос". В руководстве выставочного центра заявили, что авиалайнер находился в аварийном состоянии, а вывезти его с территории ВВЦ было невозможно. В результате самолет был уничтожен прямо на глазах у изумленных посетителей.

Руководство ВВЦ надеялось, что будет дождь и свидетелей окажется меньше, но ошиблись. На глазах у сотен людей они рвали и растаскивали по кусочкам воспоминания детства. Многие не могли смотреть, но и уйти были не в силах. Что-то старое, но еще живое убивали на их глазах. Так и стояли, вытирая слезы. И это был не просто один из экземпляров самолета, а самый старый из ныне существующих. От лайнера решили избавиться якобы в связи со сменой экспозиции.

"Ту-154 стоит здесь 40 лет. На этом месте, по идее, должны стоять достижения Российского авиапрома, а это уже памятник. Памятникам здесь не место", - заявил Алан Кудинов, заместитель начальника рекреационно-досугового комплекса ОАО "ГАО ВВЦ".

Первые эскизы Ту-154 появились на свет в 1965 году, позже начались испытания новой машины и построено пять самолетов. Этот с номером 85005 как раз и был в их числе. Его поставили у павильона "Космос" после нескольких полётов.

"В гражданской авиации СССР это была эпоха. Это был абсолютно новый самолёт, с новой системой управления, с новыми научно-техническими достижениями. Создание этого самолета – это труд огромного количества людей, поэтому его поставили на выставке ВДНХ", - говорит Рубен Есаян, заместитель генерального директора, начальник лётно-испытательного центра ГНИИ гражданской авиации.

Почему таким варварским способом решили избавиться от легенды? Руководители ВВЦ говорят, что машину нельзя вывезти с территории - через ворота она просто не пройдёт. Но в эти оправдания верится с трудом, ведь в качестве металлолома он стоит дороже, чем в качестве памятника советской авиации.

"Ломать, конечно, проще. Ну, поставят потом новую технику, но ведь это память, а память дорога. Мы же храним фотографии, храним открытки, старые вещи. Не нужно этого делать", - считает Владимир Белоусов, посетитель выставки.

Когда-то любой мальчишка мог обследовать каждый сантиметр салона, полюбоваться кабиной пилотов через стекло и определиться с выбором профессии. С него сдували пылинки, не разрешали садиться в кресла. Сегодня рвут на части. По словам руководства ВВЦ, освободившееся место долго пустовать не будет.

"Здесь планируется поставить "Сухой Суперджет" - самый новый самолет российской авиации, о котором только слышно, но не видно", - продолжает Алан Кудинов.

Сотрудник ВВЦ, мягко говоря, лукавит. В компании "Гражданские самолеты "Сухого" были искренно удивлены этим сообщением.

"Нам ни о каких переговорах на эту тему неизвестно, но, если говорить об этом более серьёзно, для начала я бы все-таки "Суперджет-100" запустила в серию. Самолёт должен полетать. По-моему, сегодня для российского авиастроения несколько дороговато ставить игрушку за 28 млн долларов на ВВЦ", - прокомментировала Ольга Каюкова, директор по связям с общественностью компании "Гражданские самолёты "Сухого".

Когда-то эта площадь была гордостью с поражающей воображение экспозицией: три самолёта и ракета. Но вначале без лишнего шума демонтировали спортивный Як-52, теперь разрушили Ту-154, оставшийся Як-42 пока решили не уничтожать, но слегка изменить его месторасположение - туда, где никто не заметит. А официальный сайт ВВЦ представляет обновлённую площадь уже и без ракеты.

"С моей точки зрения, это проявление такого уровня бескультурья и хамского, беспардонного отношения к людям. Это не может пройти без серьёзной общественной оценки, порицания", - говорит Гурген Григорян, генеральный директор Политехнического музея.

Самолёты-памятники, которых остались единицы, выступают лишь в качестве ценного металлолома. Они попадают в руки людям, живущим без оглядки на прошлое.

Два года назад в Домодедово по схожей схеме демонтировали Ту-114. У аэропорта достижения советского авиапрома поменяли на стоянку для машин, на ВВЦ просто освободили доходное место, оставляя поколения москвичей без истории.

Источник: vesti-moscow и aviamail.ru











Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 646 | Добавил: israflight | Рейтинг: 0.0/0 |
На главную >>>>>   




 


 
 
Авторизация
Здравствуй:
Гость (Гость)


Гость, мы рады вас видеть! Пожалуйста [зарегистрируйтесь] или [авторизуйтесь]

Присоединяйтесь к нам!

Список пользователей
 
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 
Мини-чат
 
Друзья

Стать другом

Сайт израильского сообщества любителей неба


 
Баннеры

 
Рекламный блок